I.      Познакомимся друг с другом:

Упражнение 6 за 60

  1. как меня зовут
  2. что я люблю
  3. что я не люблю
  4. что я умею лучше всего
  5. чему я хочу научиться
  6. что я ценю в людях.

 

                             II.      Пусть каждый расскажет о себе в 6- словах, а на подготовку -1 минута.

Происходит знакомство.

А теперь поделимся на две поисковые группы. Упражнение «Жеребьевка по выбору».

 

                           III.      Подписать лист – «План-схема маршрута нашей экспедиции»

Отвести внизу место под условные знаки.

 

                          IV.      Определить предмет исследования. Это самый важный этап, так как от него зависит цель нашей экспедиции.

Итак, нам нужно найти редкий вид растения – одуванчик желтый.

Отправимся на поиски, но сначала узнаем наш состав и подуем, чем мы будем питаться.

 

                             V.      Следующее задание группе – составить свое меню на три дня – 3 человека. Использовать можно только подножный корм.

Еще 3 человека готовят карту местности, где будет вестись поиск – на ватмане.

Составляя план помните следующее: вы шли вдоль реки, по обоим берегам произрастает лес, на правом берегу – еловый, а на левом – смешанный. За лесом на правом берегу – поле, луг. На одном из изгибов реки есть песчаный пляж, от нег тянется тропинка, которая выходит к клюку, из которого вытекает ручей, впадающий в реку ниже пляжа. На левом берегу – деревенька (название придумайте сами).

Следующие три – пусть придумают своему отряду символ, выберут и споют гимн.

Остальные  общими усилиями должны вспомнить, как можно больше об одуванчике и подготовить научное сообщение о данном объекте:

Þ    Внешний вид (обязательно представить образец растения)

Þ    Особенности строения

Þ    Особенности произрастания

Þ    Размножение

Þ    Уникальность

Þ    Проблемы охраны

На это мы отведем 7 минут нашего времени.

 

                          VI.      А теперь – отчет. Пусть каждая группа отчитается в том, что она делала, перед остальными.

Обсуждение происходит внутри своего круга.

А теперь мы отправляемся на поиски – это значит, что  каждый обозначит на плане то место, где он нашел это растение, а рядом с ним пусть нарисует свое личико.

 

                        VII.      И, наконец, после долгого пути мы отправляемся на конференцию. Через 2-3 минуты каждая группа выдвинет делегатов на нее и подготовит докладчика, который выступит с докладом по теме:

«Одуванчик обыкновенный как необыкновенный вид нашей природы».

 

                     VIII.      Последнее испытание – рассказать  о том, что вы делали на сцене. У вас на это 15 минут.

 

Hosted by uCoz